Блог Сила Славы

Instagram Demographics: кто, как и сколько использует Инстаграм в 2021 году

Демографические данные в Instagram помогают понять маркетологам вектор развития. Рассказываем и показываем в цифрах, на что стоит обратить внимание в 2021 году.

Кстати, данные можно использовать как в качестве начальной точки, так и в качестве конечной для вашей рекламной кампании. При этом неважно, как вы хотите привлечь аудиторию: органически или с помощью Ads.

Мировая статистика:
  • 1,2 миллиарда уникальных пользователей были активны на платформе Instagram (данные SEMrush на октябрь 2020 года)
  • 500 миллионов пользователей загружают истории каждый день (по состоянию на 2019 год)
  • 1,16 миллиарда — потенциальная аудитория, которую можно привлечь с помощью рекламы (по состоянию на 2020 год)
  • 90 миллионов пользователей в месяц кликает на продуктовые теги (shopping tags) в постах (по состоянию на 2018 год)
  • 9 из 10 пользователей используют бизнес-аккаунты (по состоянию на 2019 год)
  • 2,54 миллиарда пользователей ежедневно используют одно из приложений компании Facebook (данные Q3 за 2020 год)*
  • 27$ — средний доход с подписчика (общий показатель со всех приложений компании Facebook)
  • 3% — погрешность показателей в метриках Facebook (по состоянию на 2020 год)
  • 51% пользователей — женщины, 49% — мужчины
  • 30 минут в день в среднем проводит пользователь в Instagram
  • 81% потребителей используют Instagram для поиска услуг и товаров
  • 50% пользователей совершают покупку на сайте после посещения Instagram бренда или компании
*Пользователи WhatsApp, Facebook, Messenger и Instagram.

Пользователи, которые используют Instagram, с большей вероятностью активны и в других социальных сетях: особенно в Twitter, Facebook, YouTube и TikTok. Последние данные показывают, что половина аудитории Instagram 16-64 лет использует TikTok.

В таблице представлена взаимозависимость использования юзерами различных платформ:


Возрастные данные
25-34 лет — самая крупная прослойка пользователей, которые потребляют рекламу в Instagram; следующая за ними группа — 18-24 лет
Мужчин в этих возрастных диапазонах больше, чем женщин. Однако в группах после 35 лет женщины опережают мужчин


Чем меньше возраст пользователя Instagram, тем чаще они заходят в соц. сети в течение дня:
18-24 — 67%
25-34 — 60%
35-44 — 49%
45-54 — 43%
55+ — 31%

Географические данные
Согласно исследованиям, в список стран (по убыванию) с самым большим количеством пользователей социальных сетей входят США, Индия, Бразилия, Индонезия и Россия. В промежутке между октябрь 2019 года — октябрь 2020 год индийская аудитория выросла на 20%. Такой темп прироста способен вытеснить в будущем США с первого места.

Интересы
45% путешествия
44% музыка
43% еда и напитки
42% мода
41% фильмы
35% здоровье и фитнес
32% технологии
30% уход за кожей/косметика
30% спорт
28% новости

Ключевые данные по интересам
Путешествия: наибольшая активность пользователей зафиксирована в ПТ с 9:00 до 13:00
Спорт: в Instagram зарегистрированы примерно 1300 спортсменов, приблизительная аудитория на каждого — 198 тысяч; 1 из 3 пользователей Facebook и Instagram использует социальные сети для того, чтобы следить за спортом
Музыка: 4 топ-аккаунта музыкальных исполнителей — Ариана Гранде, Селена Гомез, Джастин Бибер и Бейонсе; 70% фанатов подписаны на артистов, чтобы следить за их карьерой
События: 76% пользователей отслеживают события (спорт, концерты, конференции) в Instagram

90% пользователей подписаны на бренды. При этом пользователи ждут от бренда следующего контента: 55% — интерактивы, забавные посты; 53% — реальный контент; 53% — креативный контент.

Данные по России
Ниже представлен график использования социальных платформ (в процентах)
юзерами Российской Федерации. Instagram на февраль 2021 года — 8,85%


Возрастная статистика  пользователей Instagram в РФ