Блог Сила Славы

Что должен знать маркетолог про инфлюенс-маркетинг в 2021 году

«Ковидный»‎  год полностью обнулил все представления о рекламном продвижении: теперь выигрывает тот, кто ведет диалог с потребителями и быстро адаптируется к новым рыночным условиям. Итак, на что стоит обратить внимание маркетологам и брендам, которые применяют стратегию инфлюенс-маркетинга в 2021 году 👇

E-commerce 
Во время пандемии был зафиксирован небывалый всплеск онлайн-покупок: один только Walmart зарегистрировал рост электронной коммерции на 97%. Эксперты полагают, что КОВИД-19 ускорил переход к постоянным покупкам в онлайне на 5 лет. На уровень розничной торговли влияют и сайты: зумеры любят рассматривать одежду в социальных сетях или приложениях перед покупками.  Покупатели (77%) лучше всего реагируют на рекламу, которая показывает людей в реальных жизненных ситуациях. Инфлюенс-продвижение товаров и услуг незаменимо в Instagram, Facebook Shops, Pinterest Shopping и др.

Экспертность
Более ⅔ потребителей ожидают от брендов заявления о позиции по важным социальным вопросам. Молчание — не золото. Компании должны вести честную и прозрачную деятельность, а также транслировать свою экспертность в занимаемой нише. Например, возьмем недавнюю рекламу HP под названием “Madam President”. В ней новую модель лэптопа рекламируют активисты, инженеры, ученые, изобретатели, которые заявляют о будущем, за которое они борются каждый день: экологичное, со свободным образованием, без загрязнений, без войн. Бренд не только показывает новые возможности ноутбука, с помощью которых мир может стать лучше, но и заявляет о своей социальной позиции. 

Видеоконтент
TikTok, Instagram IGTV и Reels, Facebook Live, Twitter Fleets — новые времена требуют новых решений. Во время пандемии людям было грустно и скучно дома, поэтому вырос спрос на видеоконтент. Учитывайте этот момент при планировании рекламных инфлюенс-кампаний: сегодня лучше доносить суть до потребителя с помощью роликов. 

Новые ниши
Если вам кажется, что ваша ниша не подходит для инфлюенс-маркетинга, то вам только кажется. Например, суперзвезда TikTok Чарли Д’Амелио с недавних пор сотрудничает с онлайн-платформой для персонального финансирования. Многие бренды, которые жили в тени и чувствовали себя там безопасно, начинают пробовать различные методы продвижения. И у них это получается. 

CGI-влияние
«CGI — неподвижные и движущиеся изображения, сгенерированные при помощи трёхмерной компьютерной графики и использующиеся в изобразительном искусстве, печати, кинематографических спецэффектах, на телевидении и в симуляторах.»‎ Сегодня существуют множество графических блоггеров (виртуальных персонажей), личность которых сгенерирована на компьютере. Например, @lilmiquela. Фактически, 42% зумеров и миллениалов фолловят CGI-инфлюенсеров. Самые главные плюсы в создании виртуального блоггера — это полный контроль обмена сообщениями с потребителями и отсутствие мошеннических действий. 

2020 год был необычным, но мощным с точки зрения влияния и продвижения в социальных сетях. Будем надеяться, что 2021 год принесет еще больше пользы от внедрения новых технологий и партнерских программ с инфлюенсерами.