E-commerce
Во время пандемии был зафиксирован небывалый всплеск онлайн-покупок: один только Walmart зарегистрировал рост электронной коммерции на 97%. Эксперты полагают, что КОВИД-19 ускорил переход к постоянным покупкам в онлайне на 5 лет. На уровень розничной торговли влияют и сайты: зумеры любят рассматривать одежду в социальных сетях или приложениях перед покупками. Покупатели (77%) лучше всего реагируют на рекламу, которая показывает людей в реальных жизненных ситуациях. Инфлюенс-продвижение товаров и услуг незаменимо в Instagram, Facebook Shops, Pinterest Shopping и др.
Экспертность
Более ⅔ потребителей ожидают от брендов заявления о позиции по важным социальным вопросам. Молчание — не золото. Компании должны вести честную и прозрачную деятельность, а также транслировать свою экспертность в занимаемой нише. Например, возьмем недавнюю рекламу HP под названием “Madam President”. В ней новую модель лэптопа рекламируют активисты, инженеры, ученые, изобретатели, которые заявляют о будущем, за которое они борются каждый день: экологичное, со свободным образованием, без загрязнений, без войн. Бренд не только показывает новые возможности ноутбука, с помощью которых мир может стать лучше, но и заявляет о своей социальной позиции.
Видеоконтент
TikTok, Instagram IGTV и Reels, Facebook Live, Twitter Fleets — новые времена требуют новых решений. Во время пандемии людям было грустно и скучно дома, поэтому вырос спрос на видеоконтент. Учитывайте этот момент при планировании рекламных инфлюенс-кампаний: сегодня лучше доносить суть до потребителя с помощью роликов.
Новые ниши
Если вам кажется, что ваша ниша не подходит для инфлюенс-маркетинга, то вам только кажется. Например, суперзвезда TikTok Чарли Д’Амелио с недавних пор сотрудничает с онлайн-платформой для персонального финансирования. Многие бренды, которые жили в тени и чувствовали себя там безопасно, начинают пробовать различные методы продвижения. И у них это получается.
CGI-влияние
«CGI — неподвижные и движущиеся изображения, сгенерированные при помощи трёхмерной компьютерной графики и использующиеся в изобразительном искусстве, печати, кинематографических спецэффектах, на телевидении и в симуляторах.» Сегодня существуют множество графических блоггеров (виртуальных персонажей), личность которых сгенерирована на компьютере. Например, @lilmiquela. Фактически, 42% зумеров и миллениалов фолловят CGI-инфлюенсеров. Самые главные плюсы в создании виртуального блоггера — это полный контроль обмена сообщениями с потребителями и отсутствие мошеннических действий.
2020 год был необычным, но мощным с точки зрения влияния и продвижения в социальных сетях. Будем надеяться, что 2021 год принесет еще больше пользы от внедрения новых технологий и партнерских программ с инфлюенсерами.