Блог Сила Славы

Обзор сервисов для проверки блогеров

Всем хочется, чтобы сотрудничество с блогерами было максимально результативным. Для этого существуют различные сервисы, чаты и группы для проверки отклика аудитории инфлюенсера. 

Сегодня мы поговорим именно о сайтах, которые с помощью математических методов и коэффициентов помогают рекламодателям сориентироваться в диджитал-пространстве сотен инфлюенсеров. 

WHO IS BLOGGER

Исследовательское агентство WhoIsBlogger.com анализирует аудиторию крупных российских блоггеров с помощью массива данных Big Data, который собирается из различных источников. 

Выборка насчитывает около 100 тысяч инфлюенсеров (от микро- до макро-), 10 миллионов пользователей Инстаграм и 50 миллионов публикаций.

Сервис решает следующие запросы: 
  • выявляет блогеров с живой аудиторией; 
  • ищет блогера, который соответствует цели бренда; 
  • подбирает оптимальный город и регион; 
  • анализирует конкурентов;
  • оценивает процент ЦА бренда в аудитории блоггера; 
  • анализирует аудиторию бренда; 
  • оптимизирует охват уникальной ЦА; 
  • поможет заменить отказавшегося блогера; 
  • оценивает эффективность кампании;
  • анализирует пересечение ЦА блогеров в рамках одной рекламной кампании;
  • интегрируется с CRM; 
  • использует данные партнеров.

Цена: компания работает с помощью формы обратной связи по запросу.

Пробный период: нет.

УТП: интерпретация результатов проверки либо запуск маркетинговой кампании под ключ; соблюдение NDA; индивидуальный подход к каждому клиенту.

YOLOCO

Платформа Yoloco.ru помогает рекламодателям проанализировать и найти подходящих блогеров в Инстаграме без ботов и массфолловеров. База платформы — более 130 тысяч блогеров. 

Сервис решает следующие запросы:
  • анализирует изображения с помощью Microsoft Azure;
  • использует возможности ИИ;
  • ранжирует данные с помощью Big Data;
  • ищет блогеров по демографическим критериям и интересам;
  • изучает изменения аудитории (рост или спад);
  • анализирует качество аудитории.

Анализируется 18 метрик:
  • язык аудитории;
  • самые популярные публикации;
  • известные подписчики;
  • процентное соотношение хороших и плохих фолловеров;
  • гендер аудитории;
  • сколько подписчиков у фолловеров;
  • территориальная принадлежность трафика и другие показатели. 

Цены: 
  • 190 рублей за один отчет;
  • тариф «Базовый» — поиск и анализ блоггеров за 1900 рублей;
  • тариф «Бизнес» — поиск пересечения аудитории между блоггерами + бонусные фичи за 8000 рублей.

Пробный период: да. Действует ограничение по времени — 24 часа на один отчет. 

УТП: поиск блогеров по внешности, объектам на фото и ключевикам в текстах к постам; предлагает единственный на рынке инструмент для подсчета уникального охвата между блогерами.

TRANDHERO

Сайт trendhero.io в помощь рекламодателям предлагает базу из 60 миллионов аккаунтов, 90 метрик и проверку на накрутку ботов в Инстаграм. 

Сервис решает следующие запросы:
  • проверяет комментарии;
  • анализирует упоминания аккаунта;
  • разбирает статистику постов;
  • анализирует аудиторию по демографическим признакам;
  • сравнивает интересы аудитории рекламируемого аккаунта и блогера;
  • анализирует причину прироста аудитории инфлюенсера;
  • ищет блогеров по ER, количеству лайков и комментариев; 
  • сравнивает рекламные возможности конкурентов; 
  • анализирует эффективность рекламы у блогеров; 
  • осуществляет узконишевый поиск инфлюенсеров.

Цена: 

  • тариф «Блогер» — базовые возможности сервиса, 10 проверок, $10 в мес.;
  • тариф «Бизнес» — расширенные возможности сервиса, 50 проверок, $30 в мес.;
  • тариф «Агентство» — ежедневная работа по поиску и общению с блогерами, 200 проверок, $100 в мес.

Пробный период: возможность постоянного бесплатного поиска минимальной информации о блогерах и их росте.

УТП: не нужно подключать аккаунт в Инстаграме, проверка личных и бизнес-аккаунтов, партнерская программа, экспорт в Excel и PDF.