Сегодня мы поговорим именно о сайтах, которые с помощью математических методов и коэффициентов помогают рекламодателям сориентироваться в диджитал-пространстве сотен инфлюенсеров.
WHO IS BLOGGER
Исследовательское агентство WhoIsBlogger.com анализирует аудиторию крупных российских блоггеров с помощью массива данных Big Data, который собирается из различных источников.
Выборка насчитывает около 100 тысяч инфлюенсеров (от микро- до макро-), 10 миллионов пользователей Инстаграм и 50 миллионов публикаций.
Сервис решает следующие запросы:
- выявляет блогеров с живой аудиторией;
- ищет блогера, который соответствует цели бренда;
- подбирает оптимальный город и регион;
- анализирует конкурентов;
- оценивает процент ЦА бренда в аудитории блоггера;
- анализирует аудиторию бренда;
- оптимизирует охват уникальной ЦА;
- поможет заменить отказавшегося блогера;
- оценивает эффективность кампании;
- анализирует пересечение ЦА блогеров в рамках одной рекламной кампании;
- интегрируется с CRM;
- использует данные партнеров.
Цена: компания работает с помощью формы обратной связи по запросу.
Пробный период: нет.
УТП: интерпретация результатов проверки либо запуск маркетинговой кампании под ключ; соблюдение NDA; индивидуальный подход к каждому клиенту.
YOLOCO
Платформа Yoloco.ru помогает рекламодателям проанализировать и найти подходящих блогеров в Инстаграме без ботов и массфолловеров. База платформы — более 130 тысяч блогеров.
Сервис решает следующие запросы:
- анализирует изображения с помощью Microsoft Azure;
- использует возможности ИИ;
- ранжирует данные с помощью Big Data;
- ищет блогеров по демографическим критериям и интересам;
- изучает изменения аудитории (рост или спад);
- анализирует качество аудитории.
Анализируется 18 метрик:
- язык аудитории;
- самые популярные публикации;
- известные подписчики;
- процентное соотношение хороших и плохих фолловеров;
- гендер аудитории;
- сколько подписчиков у фолловеров;
- территориальная принадлежность трафика и другие показатели.
Цены:
- 190 рублей за один отчет;
- тариф «Базовый» — поиск и анализ блоггеров за 1900 рублей;
- тариф «Бизнес» — поиск пересечения аудитории между блоггерами + бонусные фичи за 8000 рублей.
Пробный период: да. Действует ограничение по времени — 24 часа на один отчет.
УТП: поиск блогеров по внешности, объектам на фото и ключевикам в текстах к постам; предлагает единственный на рынке инструмент для подсчета уникального охвата между блогерами.
TRANDHERO
Сайт trendhero.io в помощь рекламодателям предлагает базу из 60 миллионов аккаунтов, 90 метрик и проверку на накрутку ботов в Инстаграм.
Сервис решает следующие запросы:
- проверяет комментарии;
- анализирует упоминания аккаунта;
- разбирает статистику постов;
- анализирует аудиторию по демографическим признакам;
- сравнивает интересы аудитории рекламируемого аккаунта и блогера;
- анализирует причину прироста аудитории инфлюенсера;
- ищет блогеров по ER, количеству лайков и комментариев;
- сравнивает рекламные возможности конкурентов;
- анализирует эффективность рекламы у блогеров;
- осуществляет узконишевый поиск инфлюенсеров.
Цена:
- тариф «Блогер» — базовые возможности сервиса, 10 проверок, $10 в мес.;
- тариф «Бизнес» — расширенные возможности сервиса, 50 проверок, $30 в мес.;
- тариф «Агентство» — ежедневная работа по поиску и общению с блогерами, 200 проверок, $100 в мес.
Пробный период: возможность постоянного бесплатного поиска минимальной информации о блогерах и их росте.
УТП: не нужно подключать аккаунт в Инстаграме, проверка личных и бизнес-аккаунтов, партнерская программа, экспорт в Excel и PDF.