Блог Сила Славы

Интегрированная маркетинговая кампания: зачем она нужна

Интегрированная маркетинговая кампания — это кросс-канальная маркетинговая стратегия, которая включает в себя создание последовательных кампаний на разных платформах для передачи единого месседжа бренда, который он хочет донести до потребителя. 

Передача месседжа для каждого бренда должна быть последовательной, независимо от того, получает ли клиент транслируемый контент через социальные сети, напрямую или через другие каналы. 

Интегрированная маркетинговая кампания подразумевает, что клиенты не ограничены одним каналом потребления информации. Сегодня покупатели сталкиваются с брендами и рекламой везде, где бы они ни находились, от автобуса до любимых веб-сайтов и электронной почты. Чтобы бренд выделялся среди клиентов, ему необходимо создавать кампании именно на тех платформах, где «тусуется» его потенциальная аудитория. В то же время кампании должны иметь схожие функции и задачи, чтобы они откладывались в сознании клиентов.

Когда кампания полностью интегрирована, клиенты узнают бренд независимо от того, где они его видят. Это поможет им запомнить, какие ценности, предложения и продукты/услуги транслирует компания. 

У качественной интегрированной маркетинговой кампания есть несколько функций. Независимо от платформы, кампания должна проходить в едином визуальном и текстовом стиле. Цвета, макет, изображения и копилайн должны быть легко узнаваемы в разных форматах. 

Кампания должна быть нацелена на различные платформы, которые регулярно просматриваются/посещаются целевой аудиторией. Проанализируйте социальные сети, точки контакта через электронную почту, ключевые слова PPC и любые другие показатели, которые будут включены в кампанию для максимального захвата внимания потенциального покупателя.

При этом нужно быть уверенным, что работники бренда проинформированы об этой кампании. Если у вас есть офлайн-магазин, убедитесь, что сотрудники знают, как использовать купоны из электронных писем для получения скидок в Интернете.

Так бренду стоит определиться, на кого будет ориентирована кампания и как будет определяться ее успех. Скорее всего, ЦА будет взаимодействовать с контентом компании. Определите, какие каналы лучше всего «заходят» публике: именно они должны быть в центре внимания интегрированной маркетинговой стратегии. 

Для оценки эффективности кампании стоит использовать те показатели, которые бренд определил как первостепенные. Это поможет понять, какие платформы наиболее эффективны для привлечения клиентов. 

Комплексные маркетинговые кампании — важная вещь для охвата современных потребителей. Этот тип кампании доказывает, что потребители не взаимодействуют с брендом только по одному из каналов. Вместо этого они будут использовать множество различных платформ. Также им важно иметь возможность взаимодействовать с вами независимо от того, где они находятся. Интегрированная кампания поможет бренду эффективно познакомиться с этими людьми и «обратить» их в лояльных потребителей.