Блог Сила Славы

Как разнообразить визуал вашей компании

Все люди любят смотреть на красивые вещи. Зрительные образы очень легко захватывают человеческий разум, более того, некоторые из них живут там достаточно долго (взять хотя бы логотип Coca-Cola). Поэтому развитие бизнеса невозможно без визуальной составляющей, будь то картинки или видео: если потребителям интересен ваш контент, то их заинтересует и ваш продукт.

Неважно, разрабатываете вы УТП, коммерческое предложение, создаете репутацию бренда или личность — добавьте туда визуал. Рынок становится все более «зрительным», и выигрывает тот, кто хотя бы на 3 секунды фокусирует внимание клиента, при этом качество продукта и информации о нем уходит на второй план.

Что такое визуальная узнаваемость бренда

Визуальная узнаваемость бренда (личного в том числе) включает в себя все элементы бизнеса, которые вы транслируете потребителям, при этом определенные цвета и дизайн помогают потребителю более целостно воспринимать ваше УТП. Компании, которые воздействуют на клиентов с помощью контента, имеют гораздо большую лояльную аудиторию. Вы «поставляете» потребителям креативы, а они с помощью этих креативов; формируют имидж бренда в своем сознании.

Практические советы при разработке визуальной стратегии бренда/компании

  • Будьте уникальными. Копируя других нельзя получить уникальный и оригинальный бренд. Люди с любопытством будут воспринимать ваш продукт или услуги, если вы отличаетесь от конкурентов. При использовании бесплатных стоковых фото внимательно отслеживайте использование подобного контента другими пользователями (а также отсутствие авторских прав). Генерируйте авторские фото и видео, показывайте процесс работы: покупатель видит, что за продуктом стоят живые люди и доверяет вам больше. Всегда отслеживайте и используйте в плюс позитивные Stories/посты/мемы, сгенерированные вашими потребителями о вас.
  • Будьте запоминающимися. Смотрите за рамки своего продукта, и всегда думайте как потребитель, который в данный момент времени нуждается в вашем товаре. Апеллируйте не только к качествам продукта, но и к чувствам, которые он может вызывать у покупателя (например, съел Сникерс — мозг работает лучше). Креативный контент очень быстро становится вирусным. Любую текстовую информацию лучше преподносить с помощью инфографики или карточек, при этом защищайте контент водяным знаком или логотипом вашей компании или блога.
  • Будьте целостными. Следите за тем, что ваша визуальная стратегия транслировалась через все каналы информации в едином формате. В идеале рекламная кампания должна помещаться в одну строку на макете: это значит, что вы донесли инсайт до своей лояльной аудитории кратко и емко.

Например, Aviasales с их мемами и онлайн-игрой



Или СберБанк с инфографикой в корпоративном стиле 

А вот Вкусвилл с радостью делится закулисьем рабочего процесса

Мотивационный бренд ежедневников и чек-листов 365done и его социальная позиция в корпоративном стиле 
РЖД постит мемы и надевает маску на аватарку 
OZON торгуется на бирже, о чем сообщает на аватарке

Натуральные батончики Kick и их рецепты в фирменных цветах бренда 
Подытожим: качественный и уникальный контент — это самая эффективная стратегия для раскрутки любого аккаунта. Цвета, дизайн, картинка, обработка, графика, шрифты — ваши лучшие друзья для того, чтобы засесть в голове у целевой аудитории.