Многим брендам проще закрепится в ТикТоке (даже с бесплатным продвижением) и оттуда направлять трафик потенциальных клиентов на сайт или Инстаграм.
В 2016 году Наталья Мичкаева @petite_natali запустила онлайн (в Инстаграм) и офлайн бизнес по продаже канцелярии, носков, кружек, косметичек, значков и другой милой мелочи. Сейчас магазин @petiteshopinsta со 130 тысячами подписчиков находится в ТЦ Авиапарк г. Москва.
Уже тогда Наташа часто показывала на рабочее аккаунте закулисье работы, чем завоевывала доверие потенциальных клиентов. Это же и помогало в раскрутке личного бренда.
В 2020 году, в аккурат карантина, она завела личный канал (бьюти блог) в ТикТоке, где делилась советами по уходу за кожей и рассказывала о косметических средствах. Преимущественно Наташа пользовалась именно корейской косметикой: знала редкие марки, правила нанесения средств и их составы.
Тогда же она заказала первую небольшую партию корейской косметики на продажу. Ритейлерский опыт у Наташи уже был, а закрытие торговых центров ее не напугало: было решено продавать косметику через сайт heybabecosmetics.com.
Она также продолжила снимать видео на личном канале и показывать корейские средства, только теперь в описании роликов и в комментариях она рекламировала свой магазин. Для бренда был создан отдельный ТикТок канал. Это упростило процесс общения менеджеров с клиентами (ответы на вопросы по доставке/ценам/срокам/составам). Сейчас там 87 715 подписчиков.
На тот момент видео Наташи часто залетали в рекомендации: в среднем их смотрели около 20-50 тысяч человек. Первая партия была раскуплена моментально, запустился процесс постепенного расширения. Сначала один офис, потом другой, более просторный, увеличился штат сотрудников. Представители брендов присылали все больше пробников/подарков и приглашали компанию на официальные конференции и презентации новых товаров. И все это — за полгода.
Самое крутое, что сделала Наташа — она делилась всем закулисьем рабочего процесса (ошибками в том числе). Это очень подкупает потребителей. Вот список основных идей, которые она использовала в своих роликах:
- сборка реальных заказов с сайта на складе;
- распаковка посылок с косметикой, сортировка средств на складе;
- рабочие будни команды;
- упаковка заказов;
- актуальные акции и лотереи (особенно часто Наташа выкладывала тех, кто выиграл что-то в беспроигрышной лотерее. Она показывала потенциальным покупателям реальные ценные подарки, которые они тоже могли заполучить);
- свой рабочий день;
- трудности, с которыми Наташа сталкивается в работе;
- подарки от официальных брендов;
- обзор новых продуктов, которые появились на сайте;
- свой шкафчик с косметикой, где 90% средств — средства из ее магазина;
- закулисье контентных съемок.